вторник, 16 октября 2012 г.

Дом-клубника - магазин канцелярских товаров в столице Японии Токио


Спорное решение с точки зрения соответствия формы и содержания. С большой натяжкой можно ассоциировать, например, авторучку с этой ягодой.
С другой стороны, как бы канцтовары не рекламировали, лишь бы оригинально.
После обсуждения этой статьи с коллегами мы пришли к выводу, что когда мы выйдем на этап создания розничных магазинов наших канцтоваров, мы будем оформлять их как "зоны полной свободы". Туда могут приходить люди, бесплатно рисовать нашими карандашами в наших же тетрадях, проводить переговоры за нашей офисной мебелью в наших креслах, пользоваться нашей оргтехникой... Да что там, даже пиццу прямо к нам в магазин смогут заказывать! 
Уверены, спросом такая концепция пользоваться будет необычайным! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий