Один из лидеров рынка канцелярских товаров – ОАО «Живой офис» сообщает
о существенном расширении ассортиментной матрицы в сегменте офисной мебели и
делает рынку уникальное сбалансированное предложение – поставка офисной мебели
«под ключ».
Услуга уникальна тем, что «Живой офис» выступает консультантом по
созданию красивых и комфортных офисов, взаимодействуя с клиентом по методике
западного образца – выявляя потребности, предлагая лучшие решения и
предоставляя качественный сервис на выходе. При этом ценовое предложение
является более чем конкурентным.
Услуга по поставкам офисной мебели корпоративным клиентам и
государственному сектору, в том числе бюджетным организациям, включает консалтинг,
помощь в постановке задачи, разработку дизайн-макетов, закупку и поставку
мебели, доставку во все офисы компании, сборку и установку на местах.
В каталоге компании 2013 ассортиментная матрица офисной мебели
увеличилась с 300 до 1800 позиций. На сайте www.живойофис.рф представлены самые актуальные
товары с возможностью удобного выбора.
Ключевые поставщики «Живого офиса» – лидеры отрасли – компании «Бюрократ»,
«Промет», «Юнитекс». С компанией «Промет» сотрудничество осуществляется по
эксклюзивному договору на взаимовыгодных условиях.
По оценкам независимых экспертов, рынок офисной мебели в России
составляет порядка 30 – 25 млрд рублей, из них Москва – 8-10 млрд рублей,
Санкт-Петербург – 2,2 – 2,5 млрд рублей соответственно.
«Решение о выходе в данный сегмент
рынка обусловлено растущей потребностью рынка в качественной услуге – не просто
покупка мебели, а консалтинг в этой области, выстраивание долгосрочных партнерских
отношений с клиентом. Позиционирование компании и мощная клиентская база дают
все основания ожидать успешного освоения не менее 10% доли рынка в Москве и
Санкт-Петербурге в ближайшей перспективе, мы также ожидаем роста клиентской
базы и увеличения среднего чека на 5 и 20% соответственно для клиентов
категории B (средний ежемесячный чек от 25 до 40%)», отметила Эльвира Пикалева, Председатель Совета
директоров ОАО «Живой офис».
«Мы давно продаем красивые, удобные и
эргономичные офисные столы и стулья, сейчас мы существенно расширили
ассортимент, давая возможность клиентам полностью обустроить функциональное и
комфортное офисное пространство. На корпоративном рынке сформировалась явная
потребность – получать комплексную услугу у зарекомендовавшего себя поставщика.
«Живой офис» считывает тенденции рынка, формирует тренды и оформляет их в
предложения, в этом один из секретов нашего успеха», - комментирует Лада Бутенко, Директор по маркетингу ОАО
«Живой офис».
«В числе клиентов «Живого офиса» в
сегменте офисной мебели крупнейшие компании федерального значения – «ГАЗПРОМНЕФТЬ-АНГАРА»,
сеть элитных магазинов «Ароматный мир», сеть магазинов «Связной», «Фаэтон» и
т.п., что свидетельствует о высоком качестве предлагаемых услуг и
сбалансированном соотношении цены и качества», добавила Эльвира Пикалева.
Комментариев нет:
Отправить комментарий