г. Санкт-Петербург, 9 апреля 2013 года – Один из лидеров рынка
офисного обеспечения – ОАО «Живой офис» – объявляет о позитивных
итогах работы в 1 квартале 2013 года.
Ключевые достижения компании:
+45% - увеличение совокупного объема
продаж Группы компаний «Живой офис» в 1 квартале 2013 года по сравнению с
аналогичным показателем 2012 года, квартальный оборот составил 234,2 млн. рублей, при этом ассортимент компании расширился до 11,7 тысяч позиций,
Всё познаётся в сравнении. Темпы роста
оборота других торговых компаний:
+20,0% - рост объема розничных
продаж компании «М.Видео» (за 2012 год)
-1,0% - сокращение оборота компании Staples, Inc. (за 2012 год)
-2,8% - сокращение оборота компании OfficeMax Incorporated (за 2012 год)
4,5
раза – таковы
темпы роста онлайн продаж «Живого офиса» в 1 квартале 2013 года; таким образом,
квартальный объем продаж компании через сайт достиг 76,6 млн. рублей,
С чем можно сравнить этот рост?
+56,0% - рост объема онлайн
продаж компании «М.Видео» (за 2012 год)
+17,0% - рост объема онлайн продаж
ГК «Ютинет» (за 9 мес. 2012 года)
+0,7% -
рост объема онлайн продаж компании Staples, Inc. (за 2012 год)
2,3
раза – на
столько в 1 квартале 2013 года выросло число клиентов, осуществлявших заказы через
сайт компании (по сравнению с первой четвертью 2012 года); по состоянию на
конец отчетного квартала база онлайновых заказчиков компании расширилась до 7,1 тысяч клиентов (71,8% от общего
числа клиентов компании, в то время как годом ранее доля онлайновых клиентов не
превышала 33,5%),
90% - доля лояльных
клиентов компании,
+94,8% - увеличение суммы среднего чека
онлайн-транзакций в отчетном периоде, до 10,8
тыс. рублей,
32,7% - доля онлайн продаж в
совокупном обороте компании за 1 квартал 2013 года, в то время как годом ранее
этот показатель составлял лишь 9,5%.
Эльвира
Пикалева, Председатель Совета директоров ОАО «Живой офис», прокомментировала итоги работы
компании: «Мы гордимся тем, что нашей команде удаётся поступательно и успешно
воплощать наши замыслы по увеличению продаж, особенно в более маржинальном
онлайн сегменте. В результате, в 1 квартале 2013 года нашими клиентами стали
такие крупные компании в Санкт-Петербурге как «Адмиралтейские верфи», «Сбербанк
– Северо-Запад», «Перекресток Северо-Запад», «Максидом», «Птицефабрика
Северная», Robin Bobin. В Москве же
мы смогли заинтересовать нашими предложениями и сервисом не менее серьёзные
компании, среди которых «Кока-кола», «Мултон», «Мосэнергосбыт», «Гарант Трейд
М», «Гута-страхование».
В перспективе мы намерены развивать наш проверенный на практике
подход к ведению бизнеса. Наших клиентов ожидают новые уникальные маркетинговые
акции, приятные подарки, а также широчайший ассортимент и безупречная логистика».
В
основе дальнейшего роста бизнес-показателей Компании будет лежать выход на
уровень проектной мощности и эффективности уникального контакт-центра Компании
в Твери, запущенного в декабре 2012 года. Центр рассчитан на 80 постоянных
сотрудников. С началом работы центра мощности Компании по обработке заявок
клиентов и интенсивность контактов с новыми клиентами увеличиваются троекратно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий